Fire_Empire


Пятница, 2024-04-26, 2:59 AM


Hello Гость | RSS


Главная страница | Bla-bla-bl-b - Форум | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » О развитии наших персов » Перс и я. » Bla-bla-bl-b ("she fucking hates me...la-la-la")
Bla-bla-bl-b
_Wol_Дата: Понедельник, 2007-03-12, 4:27 PM | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заместитель главы (Модератор)
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
ну вот и я решыл написать пару нарисов обо мне ... tongue

Ну сначала начну наверное что я закончил не простую школу ,а - " Приватний Ліцей Блаженного Климентія Шептицького " --- ето религийной заклад , после него я мог спокойно ити в Семинарию на Священника , но не тут то было biggrin

Меня больше перло делать чето руками , а не болтать языком ,а так как я рисую с детства , тато художник --я решыл пойти в Львовськую Национальную Академию Искуств
Там учусь на Реставрации творов искуств ... ну вот я и написал об своем образование )

Люблю все новые ощущение , и полностю согласен с ЕТО ( в жызни нужно все пробовать )

Теперь то чем я интересуюсь -- ну вопервых всеми видами искуства, всей техникой ну и конешно же всема родами приключений , так как я по вдаче люблю чето нестандартное ,и бешеное ( девушек Бешеных обожаю biggrin )
Играю настольный тенис неплохо , уже 3 года играю баскетболл (могу на майданчике провести с 7 00 рана до 12 00 вечера Ю но ето токо летом) Катаюсь не велику - летом ,а зимой обожаю Лыжи ( ежу на них еще с 6 годиков )
Плавал на байдаркаш по Днестру 2 недели ) там ваше сказка еще хачю туда етим летом smile
конечно займался в тренажерке , но бросил как мне ето не оч нравилось )
еще кто я такой -- я неформал - Националист , но не путайте , ето не СКИН .

Я вот сижу на разных жанрах Рока =) Люблю Метал, Блек метал ---

А последние время пошел в Легенды рока