Fire_Empire


Понедельник, 2017-11-20, 9:31 AM


Приветствую Вас Гость


Главная страница | Расы | Регистрация | Вход


Меню сайта

Наш опрос
Что для меня игра "Разбитые миры"?
Всего ответов: 43



Расы

 

 

Человек

Изначально каждый проснувшийся в Доминионе Разбитых Миров является человеком. Он обладает усредненными по отношению к другим расам значениями статов, что позволяет ему развиваться в любом направлении. Но в дальнейшем, гораздо эффективнее сменить расу на ту, которая наиболее подходит по мере развития персонажа.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: 0
Отношение бога: 100000
Раса: Любая
Покровительство бога: любой

 

Ловкость 50
Интуиция 50
Интеллект 50
Сила Воли 50
Выносливость 50


Орк

Орки – сильные и выносливые существа. Благодаря своим особенностям они являются лучшими воинами ближнего боя. Перед началом сражения они вводят себя в состояние ярости, что дает им двойное значение здоровья, а также переводит все защитные способности в атакующие. Это означает, что орк, полностью отказавшись от защиты ( становится равной 0) использует одетую броню и защитные навыки для нанесения удара. По сравнению с остальными воинами, орки выигрывают из-за того, что ихзащита переходит в атаку с коэффициентом 15%. Это означает, что при встрече абсолютно одинаково персонажей, один из которых орк, именно он и победит из-за того, что будет чаще и сильнее попадать (разница в ШП). Против мага орк проигрывает практически всегда. Орки по своей природе устроены для ведения ближнего боя, из-за чего они теряют 50% ШП на атаку при использовании навыков дальнего боя(стрелковое оружие, магия).

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: -150
Отношение бога: 150
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Сила: +2
Ловкость: +1
Интуиция: +1
Интеллект: -2
Сила Воли: -2

Сила 70 (+40%)
Ловкость 40 (-20%)
Интуиция 60 (+20%)
Интеллект 20 (-60%)
Сила Воли 40 (-20%)
Выносливость 70 (+40%)


Дварф

Основная защита армий при сражении с магами. Долгое время проведенное под землей, вблизи магических источников, дали дварфу повышенную защиту от магического воздействия. В боях, используя навыки защиты от магии, он получает х25кратный бонус на поглощение магического урона. Правильно раскачанного дварфа можно убить только лишь при помощи критического удара. 

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: 150
Отношение бога: 150
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Сила: +3
Ловкость: -3
Интеллект: -1
Выносливость: +1

Сила 60 (+20%)
Ловкость 30 (-40%)
Интуиция 60 (+20%)
Интеллект 30 (-40%)
Сила Воли 40 (-20%)
Выносливость 80 (+60%)


Хоббит

Маленькие ловкие жители Разбитых Миров не отличаются ни большой силой, ни впечатляющим умением владения оружием. Но маленький рост и врожденная ловкость дали ему возможность противостоять даже огромным ограм – вся защита по ШП у хоббита увеличена на 20%, из-за чего попасть по нему не так просто. Но есть и недостаток – обученные избегать ударов, они не умеют пользоваться поглощающими урон свойствами брони, из-за чего любой удар, который они получают, не смягчается и не уменьшается никакими доспехами.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: 400
Отношение бога: 150
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Сила: -4
Ловкость: +1
Интуиция: +5
Выносливость: -3

Сила 40 (-20%)
Ловкость 80 (+60%)
Интуиция 60 (+20%)
Интеллект 20 (-60%)
Сила Воли 50
Выносливость 40 (-20%)


Тролль

Огромное, под три метра ростом существо, прирожденный охотник, не затрудняется поиском добычи. Его дело – спрятаться и ударить порезче да посильнее. Большое количество здоровья, а также десятикртно увеличенная защита по урону от всего, кроме магии огня, воды и земли, лишь помогают ему в этом. По сути тролль – неоднозначный выбор: с одной стороны он обладает повышенной защитой, но с другой стороны маг огня, воды или земли легко убьет его. -25% ШП на всех навыках дальнего боя.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: -400
Отношение бога: 150
Раса: Орк

Сила: +5
Ловкость: -2
Интуиция: -3
Интеллект: -5
Сила Воли: -5
Выносливость: +1
Удача: -1

Сила 90 (+80%)
Ловкость 30 (-40%)
Интуиция 60 (+20%)
Интеллект 10 (-80%)
Сила Воли 10 (-80%)
Выносливость 100 (+100%)


Огр

Потрясающее сильное существо, но обделённое интеллектом. В отличии от тролля, ему даже не нужно прятаться. Основной принцип – подошел, ударил, съел. Но огромные размеры Огра не позволяют ему быстро двигаться (что время подхода к цели в три раза больше) и использовать навыки дальнего боя. Перед началом боя он, как и орк, впадает в ярость, которая даёт ему преймущство в десятикратно увеличеному количеству здоровья. -75% ШП на всех навыках дальнего боя.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: -150
Отношение бога: 150
Раса: Орк
Покровительство бога: любой

Сила: +10
Ловкость: +1
Интуиция: +1
Интеллект: -2
Сила Воли: -2

Сила 140 (+180%)
Ловкость 10 (-80%)
Интуиция 45
Интеллект 10 (-80%)
Сила Воли 10 (-80%)
Выносливость 100 (+100%)


Эльф

Раса Перворожденных является одной из самых уникальных в Разбитых Мирах. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфа одним из самых больших значений интуиции в игре, что делает его чрезвычайно метким, а увеличение, с ростом навыка «Лучник», шанса нанесения критического урона делают его очень опасным противником на дальних расстояниях.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: 1000
Отношение бога: 150
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Сила: -3
Интуиция: +5
Выносливость: -3

Сила 30 (-40%)
Ловкость 40 (-20%)
Интуиция 70 (+40%)
Интеллект 50
Сила Воли 50
Выносливость 40 (-20%)


Лич

Личи являются магами, которые в пике своей силы решили отказаться от всего человеческого, что было в них. Они сами, или при помощи богов, провели ритуальное самоубийство и с последующим воскрешением. Благодаря тому что они, по сути, уже не являются живыми существами, они получили двадцатипятикратную защиту от физического урона. Не все воины способны нанести урон или убить лича! 

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: -1000
Отношение бога: 150
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Сила: -5
Ловкость: -1
Интеллект: +5
Сила Воли: +2
Выносливость: -4

Сила 30 (-40%)
Ловкость 40 (-20%)
Интуиция 60 (+20%)
Интеллект 60 (+20%)
Сила Воли 40 (-20%)
Выносливость 50


Истинный Маг

Истинные маги – высшая каста среди магов в Разбитых Мирах. Они имеют возможность повышать шанс нанесения критического урона с ростом уровня магии. А возможность практически до бесконечности повышать Интеллект и Силу Воли, увеличивает урон, наносимый ими в боях. Но есть один очень существенный недостаток – при смерти Истинный маг превращается обратно в человека, поэтому бои нужно тщательно продумывать и рассчитывать. 

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: -1000
Отношение бога: 150
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Сила: -1
Ловкость: -1
Интеллект: +1
Сила Воли: +1
Выносливость: -1

Сила 30 (-40%)
Ловкость 30 (-40%)
Интуиция 30 (-40%)
Интеллект неограничен
Сила Воли неограничен
Выносливость 50


Гоблин

Младшие братья орков, гоблины, не могут похвастаться способностями первых, но вместо этого имеют более цепкий ум, который позволяет им быть прекрасными конструкторами. В бою гоблины прекрасно освоили лишь копья, но, используя и развивая навык «Копейщик», гоблин увеличивает шанс нанесения критического удара, причем делает это даже лучше, чем эльф.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: 0
Отношение бога: 300
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Сила: -3
Ловкость: +2
Интуиция: +1
Интеллект: +1
Сила Воли: -1
Выносливость: -3
Удача: +1  

Сила 40 (-20%)
Ловкость 60 (+20%)
Интуиция 60 (+20%)
Интеллект 40 (-20%)
Сила Воли 50
Выносливость 50


Призрак

Страшная раса, поскольку потусторонние воины нагоняют страх даже на самых опытных магов. Обладая колоссальным опытом призраки расправляются с любым противником, а возможность телепортации в бою, тратя на подход к цели минимум очков действия, дает им возможность с легкостью убивать и магов. Но его призрачная суть не дает ему одевать обычные вещи, а только лишь те, в которых есть «Руна призрака». Это основная опасность при превращении в призрака – можно остаться полностью без оружия из-за отсутствия возможности встраивать руны в обмундирование.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: -1000
Отношение бога: 150
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Сила: -2
Ловкость: -2
Интуиция: -2
Интеллект: -2
Сила Воли: -2
Выносливость: -2
Удача: +1

Сила 30 (-40%)
Ловкость 40 (-20%)
Интуиция 70 (+40%)
Интеллект 30 (-40%)
Сила Воли 80 (+60%)
Выносливость 50


Спектр

Призрачный маг. Странная и до конца не изученная раса. О них известно лишь то, что они обладают поистине потрясающей скоростью вызова заклинаний магий огня, воды, воздуха и земли. Из-за своей призрачной природы они, как и призраки, они не могут одевать обычные вещи, что затрудняет их развитие. Это основная опасность при превращении в спектра – можно остаться полностью без оружия из-за отсутствия возможности встраивать руны в обмундирование.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: -500
Отношение бога: 1000
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Интуиция: +1

Сила 30 (-40%)
Ловкость 30 (-40%)
Интуиция 50
Интеллект 80 (+60%)
Сила Воли 40 (-20%)
Выносливость 30 (-40%)


Спирит

По сути, спириты не являются ни духами, ни призраками. По природе они эльфы, получившие своё название от первопроходцев Разбитых Миров за своё нежное, полупрозрачное тело, настолько воздушное, что можно увидеть даже течения голубой крови. Они обитают у источников магии смерти, продолжительное воздействие которых привело к тому, что вся защита от магии смерти спиритов переместилась к ним в урон. Но так, как вблизи от их поселений вообще не было других источников магии, они отучились защищаться от неё, что стало причиной полного отсутствия параметра «защита от магии».

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: -500
Отношение бога: 500
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Интуиция: +1

Сила 20 (-60%)
Ловкость 40 (-20%)
Интуиция 60 (+20%)
Интеллект 70 (+40%)
Сила Воли 40 (-20%)
Выносливость 70 (+40%)


Астрал

Астралы – маги, живущие на самой окраине миров Доминиона. Жизнь практически рядом с первозданным хаосом дала им возможность черпать из него силу, что стало причиной практически неограниченного количества очков действия при любой усталости.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

Карма: +800
Отношение бога: 500
Раса: Человек
Покровительство бога: любой

Интуиция: +1

Сила 30 (-40%)
Ловкость 30 (-40%)
Интуиция 60 (+20%)
Интеллект 70 (+40%)
Сила Воли 60 (+20%)
Выносливость 50


Демон

Устрашающее существо, не имеющее предела собственному совершенству. Т.к обитает в преисподней - не имеет возможности физически уничтожить кого-либо из нашего мира. Очень редко, на короткий срок, Демьян даёт возможность своему приспешнику перейти в мир живых для утоления жажды убийства.

Для превращения нужно

Эффекты

Максимальные статы расы

После превышения одного из статов (максимальных расовых ограничений) на 1 стат.

 

Нет лимита статов.

 
Взято с сайта keepers.brokenworlds.com 


Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск по новостям

Полезные ссылки

Статистика




made ETO from BW